Газета.Ру и фейки

В Газета.Ру поставили на Front Page фейк «Столтенберг заявил что НАТО отказывается от размещения войск на Украине» со ссылкой в тексте на ТАСС.

В ТАСС ничего такого не было (или было?), и спустя 20 минут Газета.Ру новость убрала 🙂 Перепутали заготовки? Или умышленно подставилась под репликацию мусорными инфо-помойками?

Или раньше времени т.е. раньше ТАСС выставили новость?